На главную
Каталог

Возврат и обмен


ВОЗВРАТ И ОБМЕН


Внимание: данные правила действуют только для клиентов интернет-магазина stab.by.


Для оформления возврата или обмена товара необходимо:

- Скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть:

 ♦ товар или несколько товаров в оригинальной упаковке, в полном комплекте, со всеми инструкциями и буклетами;

 ♦ документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас (чек или гарантийный талон).

- Отправить пакет удобным для Вас способом:


1. Возврат курьерской службой.

Чтобы воспользоваться услугой «Почтовый курьер» и вызвать курьера на дом, можно:

 ♦ Позвонить в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи;

 ♦ Оставить заявку по номеру справочной службы РУП Белпочты 154;

 ♦ Оформить заявку на сайте РУП Белпочта.

     

2. Возврат почтой.

Вы может вернуть товар надлежащего качества простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров и выявленную проблему. Подробно опишите что и почему не работает или какие у Вас есть претензии к конкретно этому товару. Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.

Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:

 ♦ Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку).

 ♦  Отправление с наложенным платежом.

 ♦  Самостоятельный возврат (без предварительного согласования)


3. Вернуть товар самостоятельно.

При заказе товара самовывозом возврат осуществляется в магазины, из которых был оформлен самовывоз, предварительно позвонив по телефону +375 44 592 65 71

Товар должен быть в оригинальной упаковке и в полном комплекте. При себе необходимо иметь гарантийный талон и чек.

В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек и гарантийный талон.

Какие товары можно вернуть или обменять?

Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар. Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату (Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых мерах по защите прав потребителей» от 22.12.2018 года № 935).


На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:

 ♦  товар не подошел по форме,

 ♦  товар не подошел по габаритам,

 ♦  товар не подошел по фасону,

 ♦  товар не подошел по расцветке,

 ♦  товар не подошел по размеру,

 ♦  товар не подошел по комплектации.

     

При каких условиях можно вернуть товар?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.

 ♦  товар не был в употреблении;

 ♦   сохранены его товарный вид и потребительские свойства;

 ♦   есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца.

В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с полным комплектом и гарантийным талоном, где указан уникальный номер заказа. Эта информация максимально упрощает процесс возврата или обмена товара.


Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:

У вас есть на выбор три варианта:

1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.

2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).

3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.

Какой срок возврата денежных средств?

Максимальный срок для удовлетворения запроса на возврат денежных средств не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.

В случае возврата товара, приобретенного по банковской карте, денежные средства возвращаются на карту в течение 30 дней, в зависимости от банка, эмитировавшего Вашу карту.